Наверх
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Alexandr, 70 - 4 апреля 2011 22:09

Все
[SIZE=+1]Территория выжженной любви – ХВЗ.[/SIZE]

На сайтах знакомств не все так однозначно, как кажется на первый взгляд. Красивой умной обеспеченной девушке казалось бы легко найти пару? Все считают вполне закономерным, что красивые девушки женятся на красивых парнях, ну, в крайнем случае, на молодых или богатых,а лучше конечно на красивых, молодых и богатых. А может молодая красивая женщина, умная, да еще и с деньгами вечно находиться в поиске, раз за разом разрушая отношения и совсем не по причине стервозного характера? Ладно, не буду темнить, расскажу все по порядку.
Чтобы вы могли разобраться для начала парочку слов о себе, примерно, так как меня воспринимает обычная женщина. Фигура и внешность как у состарившегося Шрека, ну разве, что не такой зеленый, как герой мультика. Возраст – предпенсионный, это значит, что зарплату нормальную уже не платят, а пенсию еще не дают. Жилье осталось у предыдущих жен, зато ребенок от последнего брака достался мне. Из положительных качеств лишь развитое чувство юмора, наблюдательность, сомнительная писательская слава, да несколько строчек обо мне в Википедии. Т.е. что-то вроде старинного антикварного шкафа. В обычной малогабаритной квартире такая мебель смотрится дико. Кому сплавить подобную мебель в стране недоношенного капитализма? Это вопрос вопросов. Кого ж мне искать? Неужели моя судьба найти – косенькую, старенькую дурочку, которую можно заманить в постель парой ирисок?
Ошибаетесь. Есть категория великолепных женщин, которым я симпатичен, быстро нравлюсь и нахожу с ними общий язык. Они мне интересны – я им тоже, да и по большому счету, это самые лучшие, красивые и умные женщины, которых все еще можно найти на сайтах знакомств. Но от чего же я бегу от этой категории женщин, как от огня?
Она была само очарование. Огромные зеленые глаза на пол-лица, хорошая фигура, а умнее чем она я женщин-то и не встречал. Она великолепно владела компьютером, но с сайтом, который она попыталась делать сама, возникли проблемы. Хоть я в этом деле и не профессионал, но в сайтах разбираюсь, все же больше чем она. А уж рассказать женщине, от чего и как все там, на сайте все так устроено, это, пожалуй, только один я и могу. Мы объяснялись, нет, не в любви, а в теории построения сайта, сначала виртуально, потом начали встречаться в реале. Эта смесь в ней – почти мужской логики, острого ума и потрясающей женственности, возбуждает невероятно. С сайтом разбирались мы в ее джипе, на ноутбуке с подключенным мобильным интернетом. Джип это у нее такой мобильный офис, который можно доставить в любую точку города. Водила она машину сама, с мужем была в разводе. Сайт, после того как она разобралась с его дизайном и наполнением все-таки отдали программистам. Но мы продолжали встречаться. Ведь в ее джипе работая на ноутбуке, мы часто соприкасались то рукавами, то и пальцами, аромат ее волос заполнял машину сладким дурманом, а все это, поверьте, здорово сближает. А еще я люблю дарить подарки, а она умела их принимать. Вначале все было великолепно. Если вам старше двадцати, вы должны уже привыкнуть, к тому, что вначале бывает хорошо, но часто заканчивается черти-чем. Если же плохо в самом начале, то обычно оно и продолжения не имеет.
Так вот, вначале мы вместе проводили примерно полтора- два часа в неделю. Более того она меня иногда брала с собой на достаточно закрытые мероприятия. Такого зверя как детский писатель там воспринимали с интересом, на одной вечеринке я даже жал руку премьер-министру дружественной нам страны. Но полтора-два часа в неделю, на общение, это невероятно мало для меня. А это же общение оказывается, с ее стороны было невероятной щедростью, граничащей с транжирством. Она отрывала их от тех минут, которые посвящала своим детям.
Через пол года, мы как-то полулежали в ее машине и я гладя ее по волосам сказал:
- В этом месяце на три наших встречи мы потратили один час двадцать пять минут.
Она улыбнулась, медленно включила мобильник и показала мне экран– там было шестнадцать пропущенных вызовов.
Я тяжело вздохнул.
-Ладно, я завтра скажу, чтобы детей пораньше уложили спать. А ты придешь ко мне, - усмехнулась она и исчезла.
На следующий день я впервые был у нее дома. В два часа ночи нас поднял не телефон, который она благоразумно отключила, а охранник. Оказывается, начался пожар на заводе, хозяйкой которого, была моя подруга. Завод этот в другом городе. Я сдуру вызвался ее туда сопровождать. Мне почему-то казалось, что мы с ней бросимся вдвоем тушить этот злополучный завод. Но нет, на завод мы даже не поехали, она носилась с какими-то бумагами по инстанциям, писала объяснение в прокуратуре. Я там был явно лишний. Дело с заводом затянулось на много месяцев и как-то постепенно без скандалов и объяснений мы расстались.
Теперь о том, что значит – ХВЗ (это совсем не Харьковский велозавод :) ). В самом начале нашего знакомства я почему-то думал, что на заводе, которым владела моя знакомая, производят запчасти к вертолетам. Это оказалось не так, но я часто шутя, называл ее «Хозяйкой вертолетного завода» или сокращенно – ХВЗ. Ей это нравилась, она смеялась.
Хоть завод и не вертолетный, но пролетел я из-за него вполне конкретно. И с хозяйками среднего, а тем более крупного бизнеса стараюсь не встречаться. Они себе не принадлежат, хотя лучше женщин и не придумать :) Для нее бизнес это все, и поглощает он ее всю, на остальное, нет ни времени, ни сил.
А в следующий раз, если Вы этого заслужите, я расскажу о том, как часто мы ошибаемся выбирая язык любви, и что же все-таки бедный писатель может подарить женщине имеющей состояние в несколько миллионов.


Добавить комментарий Комментарии: 0
Мобильная версия сайта




Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.