Наверх
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Вадим, 53 - 11 января 2012 22:12

[COLOR=red]1.3.10. КОНСЕРВАТИВНОСТЬ И КОСНОСТЬ. Мир – дом мужчины, дом – мир женщины.
Домашнее. Эпоха великого наступления мещан. И в первых рядах этой страшной армии – женщины.
В. Шукшин. Женщина консервативна по своей природе, она везде ищет прочных оснований, и это вполне естественно, так как для домашнего очага и колыбели нужна прочная почва.
Жюль Мишле. Итак, совершенно ясно, что у женщин – проблемы с абстрактным мышлением и восприятием отвлеченных идей. Этим, между прочим, объясняется и практически поголовная нелюбовь дам к фантастической литературе. В отличие от литературы детективной.
Женщина консервативна, привычные стереотипные понятия ей милее, чем что-то новое. Понятно, что из-за этого и творческие потенции у дам выражены реже и слабее: нечасто они склонны и творить что-то новое. (Некоторое исключение – женщины, работающие с образами: дизайнеры, художницы, иногда – режиссерши.) Но обычно женщины творческих профессий – тоже исполнители: актрисы, балерины, певицы.
Творчество подразумевает отречение от старого, стремление идти вперед, создавать что-то новое, оставляя за спиною уже придуманное. Творчество – отказ от штампов, банальностей, условностей, стереотипов. Это борьба против мещанства и косности, стандартизации и усредненности, прорыв на неизведанные территории и пространства. В общем, творчество – это революция (старое разрушим, новое построим). Это сфера, в которой женщина, занятая обустройством исследованного мира, своей норки и своего гнездышка, не видит никакого смысла.
Посуди сам, все данные для саморазвития (память, цепкость, усидчивость, внимательность), а также творческие потенции в среднем у женщин выше, чем у мужчин!
Но практически все явления современной цивилизации во всех направлениях (культурных, научных, философских и технических) созданы именно мужчинами!
И неверно говорить, что мужчины умнее или (как эту глупость любят повторять феминистки) что на всем протяжении истории мужчина женщину просто подавлял. Ведь все гораздо проще и яснее: у 99 процентов женщин отсутствует не СПОСОБНОСТЬ творить, а СТРЕМЛЕНИЕ творить. Таков великий замысел, в котором главное – не самовыражение женщины через творчество, науку или изобретательство, а использование ее репродуктивных функций для рождения детей и продолжения рода. Это и есть самый главный творческий акт для женщины, и они, рано или поздно, все это понимают.
Мужской мир – информационный; женский – вещественный. Мужчина стремится к познанию; женщина – к потреблению. Мужчина мыслит абстрактно, женщина – предметно. Мужчина предпочитает фантастику; женщина – детективы. И, в конце концов, мужчина выражает себя через творчество и созидание, а женщина – через материнство. И ни одна дама, даже добившись известности или популярности, не будет считать себя успешной, если не будет удовлетворено ее материнское чувство. Мужчина постоянно находится в поиске собственного предназначения; для женщины с этим все ясно с самого начала. Многие философы считали, что мужчина пытается созидать, обозначая этим свое сходство с Творцом и стремясь уподобиться Богу; женщина же, как правило, довольствуется приобретением мужчины, семьи и детей.
Итак: мужчина – создает, женщина пользуется. Мужчина – творец, женщина – потребитель. А потребителю не нужны ни сомнения, ни искания. Женщины – очень мещанские создания, и для них характерны тяга к пошлости, покою, обустройству гнездышка, убеждениям типа «моя хата с краю» и «как бы чего не вышло». Короче, любого уровня революционность и стремление к чему-то новому (особенно если это выходит за пределы вещественного мира) женщине абсолютно чужды.
Женщина консервативна. Она довольствуется кирпичиками стереотипов, которые ей в изобилии предложены. Типа «только б не было войны».
Имей это в виду и не переоценивай женщину. Не надо. Себе дороже выйдет.
[/COLOR]
Добавить комментарий Комментарии: 0

Мобильная версия сайта




Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.