Наверх
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Александр, 61 - 14 апреля 2012 13:02

Все
Отредактировано:14.04.12 13:02
[COLOR=red][SIZE=+1]Бре[/COLOR]д... Чудо[/SIZE]
Долго и много пить невозможно - это даже на Руси известно, - или устанешь, или - скорее - в салат личиной рухнешь-уткнёшься.
Алексей пребывал именно в таком предсалатном состоянии. Когда теплая алкогольная нега, словно вата, к тому же сахарная, - заволакивает все вокруг, -голову, уши-глаза обволакивает, мозги укутывает - и ничегошеньки не хочется, никаких проблем, никаких решений, - ни-че-го! Так вот плыть в теплом обволакивающем тумане, куда угодно плыть, потому что на все уже наплевать, - на все абсолютно! - и хорошо-то тебе каааак! Спокойно, несуетно, беспроблемно... Плывешь, плывешь - прямиком в нирвану! А по-нашему - в рай!
Может, оттого и пьём так безудержно-бесшабашно?
Может, оттого и краев не видим?
Так - степь бескрайняя в душах наших - увидишь ли края? Всё - нараспах! Всех обнять хочется - как степь небо обнимает! И ближнего своего обнять, и дальнего. И врага простить, и обидчика. И последнюю рубаху снять, нищему-блаженному отдать - грейся, старче!
Это ли не по-христиански?
А пьём-то что?
Винцо слабенькое, пиво кислое мочегонное?
Нееет уж - подавай что покрепша!
А не подашь - сами нагоним! В этом деле нам равных нет! Из сахара? Запросто! Из пшеницы, свеклы, желудей?
Да хоть из табуретки!
И градусов чтобы... глаза вон и дух прочь! Не самогонка - пулемёт шестиствольный, система Град реактивная - чтобы враз с ног валила! Да не одного - толпами!
А это в нас от того, что акромя степи бескрайней в нас - в душах наших - еще тайга дремучая, лес вековой русский! Дубы в необхват да кедры до неба! Крепость великая!Сломаешь ли когда? Согнёшь? А ежели и согнёшь - тааак распрямятся-разогнутся, так в обратку треснут- лоб расшибут и башку расколотят на-раз!
Вот ведь как!
Вот ведь сила и крепость души нашей русской откудова!
Степь буйная и тайга дремучая!
А в тайге в лесу - как? Не даром же говорят - тайга - закон, медведь - прокурор. Суровый вроде, но добрый, понятливый, с разумением.
В каком еще народе так мишку лесного любят? Где еще он и воевода, и воспитатель, ну просто отец родной? В "Маугли"? Так там он не наш - там он гималайский. Одно слово - Балу...
И вот что думается - ежели у нас на Руси медведь наш бурый - зверь, кстати, коварнейший и лютый - добряк и свой в доску, то какие же у нас тогда на Руси злыдни? Какие лиходеи?
Вот и подумайте...
А Алеша тихо плыл в своей алкогольной неге и ему было хорошо. Сквозь пелену сахарную слышал он и видел, как Гурген всё что-то пытается ему объяснить, на что-то уговорить, что-то - как говорится - втереть.
- Нэээт, Алоша, ты сам подумай, это же выгода! И вам, и мнЭ... Это же - Жыгурда!
Надоел он Алеше порядком. Да и алкоголь дурил голову. Вот Алеша возьми и скажи:
- Да не Джигурда это никакой. Просто - похож.
Гурген отстранился, подозрительно уставился - то на Алешу,то на Никиту - и что-то в его кавказских мозгах стало всплывать про-дубль певцов, про дубль-музыкантов, про десяток "Ласковых маев", несколько "Миражей"...
- Как не Жыгурда? Мамой клянусь, Жыгурда! Хотя... ЗдЭсь у нас... ПЭшком...А кто ж он тогда?
Алеша возьми и ляпни:
- Да это так... Иисус Христос...
Шары у Гургена сначала выкатились, потом втянулись обратно в глазницы и он засмеялся:
- Ээээ, щютнык, дааа? Христос!
К столику подошёл Никита, сел - была минута передыха между песнями.
- О чём смеешься, сын горрр? - весело спросил он Гургена, взял мигом поданый ему шашлык и стал рвать его зубами прямо с шампура.
- Щютнык твой друг, Ныкыта. Говорит, что ты не Жыгурда, а...- Гурген прыснул, - Христос!
- Ну не Задорнов же? Чего ж смеяться? - серьезно спросил Никита, пережевывая.
- Нэээ, но Христос... - Гурген стушевался.
- А почему бы и нет? Или ты в Хррриста не веришь?
- Вах! Как нэ вэрю? Как так говоришь? Обижаешь, да?
- Ну зачем же мне обижать доброго и гостеприимного человека? Не по-христиански это...
Ииии....
Гурген вдруг тааак отшатнулся от стола, что не удержался на колченогом стуле и грохнулся на пол. Тут же вскочила в ужасе бухгалтерша! Прыснули от стола официанты...
Где только что сидел рыжий как огонь Джигурда в ярко-красной рубашке, - вдруг! мгновенно! - появился в мешковатом рубище с иссиня-черной бородой и такой же головой человек в терновом венце с изумительно синими глазами! И лицом и голосом все так же похожий на Никиту.
- Нуууу, поверррил? - зарокотал он, смеясь.
Народ отшатнулся. Стало тихо...
Иешуа встал во весь свой высокий рост, оглянул всех - эти раскрытые в удивлении рты, выпученные глаза, застывшие руки с вилками, надкусанные, но так и непережеванные огурцы, - весь этот стоп-кадр!
- Что? Бррратья и сестррры? Не ожидали? А ведь сказано было - черррез две тысячи лет явится Мессия, снизойдет на землю. Думали - врррет Святое Писание?
Он медленно прошелся по залу - все онемев, застыли...
Только один бухарик, выпростав личину из тарелки с макаронами, хитро сощурился и, икнув, спросил, словно к старому знакомому обращаясь:
- Ты что ли? Христос? Аль не ты?
- Проверить хочешь?- усмехнулся Иешуа.
- Аааа... - алкаш поднял свой пустой стакан, посмотрел на свет: - А слабо воду в вино превратить? Христос мог - знаю.
Иешуа рассмеялся:
- В этом умении вы меня давно превзошли - только сахарку да дрожжей в воду подсыпите - и ух! какое вино получается! Аж горррит! У меня самого такого не получалось! Обскакали вы учителя своего. Ну ладно! Чуда просите? Вот вам чудо!
И посреди зала прямо в центр круга танцевального подошвами отполированного, шмякнулась бочка. Да так смачно, что крышку вышибло и чуток на пол плеснуло. По залу пронесся аромат качественного выдержанного коньяка.
- Пейте! Дарррр вам мой!
Первый вскочил Гурген - по национальному признаку толк в коньяках понимавший - засуетился сконфуженно, ручками засучил - батюшки! столько непаленого коньяка и - даром! бесплатно!
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мобильная версия сайта




Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.