Наверх
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Вадим, 53 - 18 сентября 2012 12:01

[COLOR=red]В Англии проведено исследование тысячи женщин в возрастной группе от 25 до 35 лет, которое выявило, что женщины уже не считают семью главной человеческой ценностью: три из пяти опрошенных обозначили приоритетом своей жизни «получать как можно больше удовольствия», подчеркнув, что это куда важнее, чем замужество и материнство. Еще одно исследование подтвердило примерно то же: две трети женщин 20-30 лет заявили, что не нуждаются в постоянном спутнике жизни и безоговорочное предпочтение отдают карьере.
В Америке 42% работающего населения не состоит в браке. 40% владельцев домов живут в одиночестве, 35% не собираются связывать себя узами Гименея. То есть большая часть потребителей – холосты. Традиционные семьи, состоящие из папы-кормильца и мамы-домохозяйки, составляют лишь десятую часть всех ячеек общества.
В Японии, где 20 лет назад был принят знаменитый Закон «О равноправии занятости», сформировалось поколение женщин, целиком п
освятивших себя работе, для которых традиционный брак окончательно утратил значение. Фактически фразу «нет привлекательных мужчин» наиболее часто произносят сейчас японские женщины.
Журнал «Огонек», 27/04
«Женский мир» товаров и услуг ширится и завоевывает новые пространства. Если так пойдет и дальше, то через некоторое время и без того короткий список товаров, которые покупают исключительно мужчины (элитные модели яхт и автомобилей, дорогие марки вин, коньяков и табачных изделий, строительные инструменты и материалы, сложная аудио – и видеотехника, компьютеры и программное обеспечение), вовсе перестанет существовать.
Ольга Бобровская, интернет-газета «Взгляд», 12 января 2005
Если уж честно, эта моя книга – тоже для людей одиноких и независимых.
Но если для мужчины – по природе охотника, странника, исследователя, аскета – такое состояние естественно, то женщине оно, безусловно, навязано.
Впрочем, человек слаб. Его несложно убедить, что нужно жить для себя, использовать в своих интересах все, до чего можно дотянуться, ни о чем не думать, кроме развлечения и потребления. Особенно это касается женщин – существ слабых, недалеких, падких на роскошь и развлечения, внушаемых, жадных и эгоистичных.
В общем, женщина (природа которой как раз исключает одиночество) легко поддается этим убеждениям и решает, что ей тоже хочется быть одинокой и жить ради удовольствий. Потом, примерно к 30 годам, эта точка зрения меняется, но только уже поздно: в районе тридцатника замуж выходят только 7% холостячек (между прочим, из них, как правило, и получаются отменные жены).
А те, кто помоложе, до поры не особенно задумываются на эту тему и бравируют идеями типа: «Да мне клево одной; что хочу, то и ворочу; ни перед кем не отчитываюсь и носки стирать ничьи не собираюсь». Влияние мужских носков на женскую психологию вообще загадочно – во всех дискуссиях на темы гендерных отношений они рано или поздно упоминаются. Видимо, этот образ что-то значит для женщины, недаром даже в сфере интимных отношений одной из наиболее унизительных для себя вещей женщины называют секс с мужчиной, раздевшимся догола, но не снявшим носки : – ).[/COLOR]
Добавить комментарий Комментарии: 0

Мобильная версия сайта




Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.