Наверх
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Александр, 61 - 25 февраля 2013 14:46

Все
Отредактировано:25.02.13 14:47
Служба в армии запоминается на всю жизнь.Потому что там действительно есть что вспомнить.Сплошной адреналин,армейский юмор,незабываемые друзья,проверенные в борьбе за выживание.Впрочем кому как повезло.Здесь собирательный образ,составленый из личного опыта и рассказов друзей
Любая правильная армейская служба начинается с отвальной. Отвальная это не только пьянка, это ещё рассказы служивших об армии. Выглядят эти рассказы примерно так:
- Ну, Радиг, готовься, деды в казарме тебя уже ждут не дождутся, встретят с радостью, отдрючат в охотку – мало не покажется. Да ты не ссы, все там были, и никто не умер. Зато потом ты станешь дедом, и сам оттянешься по полной.. И вообще, мужиком станешь.
Затем начинаются рассказы о внутриказарменных особенностях этой службы, называе-мых дедовщиной, причём рассказчик с особым удовольствием смакует своё «дедовство» и как-то обходит стороной своё «салабонство», почему-то его самого не очень дрючили, либо он сумел грамотно пристроиться или был настолько крут, что трогать его просто не смели. У меня же вышло с точностью до наоборот – меня иппали во все щели, я же как-то не очень сумел, да как-то не очень и хотелось. Но обо всём по порядку.
Отгремела длившаяся всю ночь пьянка-отвальная, утром гурьбой к автобусу, последний стакан на прощание, наглый военком с двумя прапорами, отнимающий запасённый в до-рогу алкоголь, провожающие, раскачавшие бедный автобус так, что он чуть не перевер-нулся и вот, наконец, пересылка. Ждём в казарме своих покупателей. Я свою судьбу выбрал сам – мне очень понравился молодой летёха с двумя дембелями в подогнанной по фигуре парадке и в фуражках, каким-то чудом державшихся на самом затылке, словно прибитые гвоздями.
- Ребята, возьмите меня к себе, а то я уже ждать затрахался.
- Возьмём. Считай, что тебе повезло – у нас дрючат салабонов с огоньком и очень душевно.
И понеслось – поезд,учебка, карантин. Карантин это курс молодого бойца, где дедушек не было, было несколько сержантов и офицеры. Одним словом санаторий. Дедушки ждали своей законной крови в части.
Чтобы стать настоящим дедушкой мало проводить дембелей, надо дождаться салабонов, рядом с которыми ты и сможешь наконец ощутить свою крутость и богоподобие. У дедушек уже вовсю чесались руки в ожидании начала «передачи опыта» молодому пополнению.
И вот, наконец, казарма встретила нас, перепуганных, бурным восторгом, кто-то кричал:
- Вешайтесь, салабоны.
Откуда-то из дальнего угла вылез детина с бугристой словно у Ющенко рожей, не отяго-щённой интеллектом, широкой но плоской грудью и длинными почти до колен ручищами с огромными кулаками на концах.
- А ну, пилять, построились в шесть сек в одну шеренгу. Щас вам Зина будет речь толкать. Слушать и запоминать!!! – и улыбнулся улыбкой голодного крокодила. Мы обречённо притихли.
Зиной оказался сержант-дед Зиновий Моисеевич Ханович. В те сумрачные времена евреи тоже служили в армии. Он жизнерадостно улыбнулся и прокричал:
- Здравствуйте, бойцы!
В ответ послышалась смущённая разноголосица. Длиннорукое чудовище выдало две пер-вые оплеухи, Зина ласково проговорил:
- Это что за инвалиды? Попробуем ещё раз, и если мне вновь не понравится – пеняйте на себя.
«Ещё раз» прогремело на всю казарму. Даже люстра закачалась.
- Здравия желаем, товарищ сержант!!!!!
- Ну вот, уже лучше. Сказал Ханович, картинно прочистив пальцами уши.
- А теперь, бойцы, слушайте меня внимательно. От того, насколько Вы усвоите то, что я вам сейчас скажу, будет зависеть вся ваша дальнейшая служба. Вы попали служить в славнуюNoNoNoNo Краснознаменную дивизию NoNoNoNo округа , в замечательный 1-й батальон в знаменитую 1-ю роту. Это очень круто. И если у вас кто-то спрашивает «как служба, воин», вы обязаны отвечать не задумываясь «я счастлив», вставая по стойке «смирно», и буквально сжирая верными глазами того, кто спрашивает. Счастье на ваших дебильных рожах должно светиться натуральным наивным светом. Усекли, салабоны? Щас проверим.
Чудовище подходит к первому попавшему салаге, берет за воротник, почти поднимая, и рычит:
- Как служба, сынок?
- Я счастлив! – звучит в ответ. Зина продолжает свою речь.
- Теперь по существу. Вы здесь являетесь самыми бесправными тварями – вы салабоны. Следом за вами идут «караси», они тоже гавно, но уже прослужили полгода. Дальше «чер-паки», это уже неплохо, но всё равно куйня, главные здесь мы-дедЫ.
ДедЫ сидели на нижних кроватях, такое право имели только они, и курили. Зина нам их представил. Чудовище звалось Водилой, тут же были Махалыч, Булка, Москаль и ну и прочие. Зина продолжил вводный инструктаж.
- Если дедушка кому-то сказал «упор лёжа прыжком принять, отжимания под счёт начи-най», вы делаете это незамедлительно. Если дедушка нарезал вам в пятак, вы должны ска-зать ему спасибо, ибо это делается для вашего же блага. Наверняка у кого-то из вас мелькнёт крамольная мысль пойти и настучать начальнику политотдела или просто ко-мандиру роты. Я вам, сынки, делать это категорически не советую. Максимум что получит дедушка, это семь суток губы, а вот над вашей задницей сойдётся клином белый свет. Вы должны понимать, что офицер с вами ночевать не станет, в шесть вечера он уйдёт домой, у него там жена и дети сопливые. А вот вы останетесь с нами на всю ночь. Вы догадываетесь, что с вами случится? Вы, наверное, хотите поинтересоваться почему вас будут иппать, за что? Отвечу сразу - за всё. И будет так не потому, что мы здесь какие-то звери, а потому что так заведено, нас иппали другие, мы будем иппать вас, соблюдая таким образом преемственность поколений. Вопросы, возражения есть? Нет? Всё, разойдись. П.С
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мобильная версия сайта




Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.