Наверх
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

getsby, 46 - 15 января 2008 18:06

Все
Сегодня,во время 2го дня АО,поймал себя на мысли,что теннисистки(теннисисты)-те же бренды...Но если человека,покупающего nokia,mercedes,sony,предельно просто понять-человек покупает качество,проверенное массой потребителей.Но что покупает человек,идущий на стадион лишь ради того,чтоб лицезреть Вильямс,Иванович?1й круг же-фавориты играют на 25% своих возможностей,ибо по другую сторону сетки-соперницы уровнем ниже плинтуса.Другое дело какая нибудь 1/4 финала,Хенин-Вильямс,Шарапова-Янкович...Ан нет-прутся на Иванович-Кирстеа,и ловят каждую капельку пота...Охают на каждый аут Венус-надеются,что Ян Зи способна попасть в корт больше,чем это сделает Вильямс?А СМИ в лице ТВ лишь поддакивают масс-культу,показывая сей бред по 2м каналам паралельно...И организаторы собирают кассу,ставя зарубы типа Турсунов-Малисс на не шоу-корты...А людям почему то интереснее one man show Федерер-Хартфилд от 15 шаров(60 63 60).Тьфу,так было-и так будет
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мобильная версия сайта




Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.