Наверх
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Alexandr, 70 - 20 апреля 2008 01:38

Все
Продолжение:
[SIZE=+1]«Мяукающие лекари» [/SIZE]
А как Маркиз де ля Мур учил сына - уже подростка - борьбе и многим кошачьим повадкам и премудростям, необходимым будущему взрослому коту в самостоятельной жизни! На это было удивительно смотреть. Всем родителям - блестящий пример воспитания своих детей.


Однажды Дон Сильвио приболел, скорее всего простыл. У него появился насморк, озноб, носик был сухой и горячий, ушки - тоже теплее обычного. Маркиз де ля Мур положил голову на сына таким образом, чтобы его шея прикрывала область лобика и переносицы Дона Сильвио. Такие сеансы явного лечения длились минут 15-20. Через несколько сеансов состояние котенка заметно улучшилось, и спустя сутки Дон Сильвио практически был уже здоров, насморк исчез, настроение улучшилось, возобновились игры. Примечательно, что когда Маркиз де ля Мур был тяжело болен, подросший сын Дон Сильвио в наше отсутствие его кормил, доставая с холодного подоконника сливочное масло. Досталось и овчарке Джульбарсу, которого, кстати, именно Дон Сильвио научил есть черный хлеб и сухарики.


Арамиса Казар за заботливое и нежное отношение к своим меньшим братьям и сестренке мы назвали нянькой и главным лекарем. Добрый нрав котика уже в юном возрасте проявился и в том, что когда через четыре месяца Сильва Казар родида двух братьев и сестренку, Арамис принял на себя роль заботливой няньки - залезал в гнездо и помогал маме управляться с малышней, а Атос усердно охранял малышек, сидя у входа в домушку, и даже шипел при приближении кого-либо. Видимо, это генетически обусловленное поведение и добрый нрав тайских (Меконгских) бобтейлов. Действитель, ведь и сам их отец, когда Сильва Казар родила от него первенцев Атоса, Арамиса и Алису, по своей инициативе с успехом подменял маму в перерывах между кормлениями, дежуря в домушке и наводя тщательный туалет своим детишкам, давая маме Сильве возможность сделать свои дела, побегать по квартире и размяться, отдохнуть и набраться сил, чтобы поддерживать хорошую форму и быть вполне здоровой мамой. А кормила Сильва котят четко по своим биологическим часам с определенными интервалами. А в редких случаях, когда Сильва чуточку запаздывала или когда котята начинали сильно беспокоиться и призывать маму, Маркиз де ля Мур на всю квартиру громко и требовательно ее звал, и Сильва тут же устремлялась к детям.


Еще один интересный эпизод из жизни тайских (Меконгских) бобтейлов питомника "Казар", подчеркивающие их характерные особенности и свойства, отмеченные выше. Когда младшие котятки Бетси, Босс и Барс подросли и в очередной раз, играя, носились по квартире, увлекая в свою игру и старших братьев, один из котят неудачно шлепнулся со спинки софы на паркет и наверняка крепко ушибся. Тут же к нему подбежал старший брат Арамис Казар, всего обнюхал, особенно тщательному изучению подверг позвоночник по всей его длине от хвостика до головы. Видимо, не обнаружив ничего опасного, Арамис успокоился и отошел от малыша. Котеночек еще некоторое время полежал, отдохнул, пришел в себя, и игра была продолжена.


Наконец, приведем некоторые факты лечения тайскими (Меконгскими) бобтейлами питомника "Казар" людей - членов их семьи, каковыми они наверняка считают нас. Наша мама, пожилая женщина, инвалид II, а затем I группы, перенесла тяжелую контузию летом 1943 года в результате бомбежки фашистской авиацией. К моменту появления в нашей семье тайского бобтейла котика Маркиза де ля Мур мама не менее семи раз за пять лет в тяжелейшем состоянии попадала в больницы и клиники Москвы. С приходом в нашу семью Маркиза де ля Мур мы надолго забыли о госпитализации: болезнь мамы протекала без особых обострений. Позже, когда уже совсем в преклонном возрасте у мамы резко обострилась болезнь сосудов головного мозга и все-таки последовала госпитализация, а врачи уже в который раз предупреждали, чтобы мы готовились к худшему, придя в сознание, мама нам рассказывала, что к ней " приходил наш большой кот", то есть Маркиз де ля Мур. Во так тайский (Меконгский) бобтейл Маркиз де ля Мур на расстоянии помогал маме выздоравливать. Мама в результате была выписана из клиники в удовлетворительном состоянии, чем крайне удивила весь медперсонал, так как была, по мнению врачей безнадежно больной. Уже много позже, когда болезнь у мамы прогрессировала - сказывалась контузия, - мы частенько заставали Дона Сильвио умостившимся на голове лежащей матери. В результате ее состояние улучшалось. Мама смогла прожить до глубокой старости.


Что касается простуд и всяческих ОРЗ, ОРВИ и бронхитов, то наши любимцы тайские (Меконгские) бобтейлы (и особенно коты!) тут как тут: ложились на переносицу, шею, затем, по мере распространения воспаления, на грудь на область трахеи и бронхов. Такие сеансы по 15-20 минут давали наши коты, когда человек лежал.


Наши коты - сыновья Маркиза де ля Мур и Сильвы Казар - Атос Казар, Арамис Казар и Вальс Казар успешно снимали сердечные приступы. Бывали случаи, когда у меня резко ухудшалось состояние, все трое укладывались следующим образом: Арамис - обычно на груди, Вальс - пониже, в области солнечного сплетения, а Атос на голенях, где проходят магистральные сосуды ног. Видимо, происходило комплексное воздействие сразу всех троих котов на сосуды, лимфотоки и узлы, на нервные пути и другие системы организма, возможно и на клеточном уровне. Облегчение состояния при этом наступало значительно быстрее и полнее. Такие сеансы длись обычно не более 30 минут. А дважды Арамис Казар вызволял автора из очень тяжелых состояний, когда лекарства экстренной помощи уже не действовали, когда свет перед глазами суживался до размера монеты. Фактически Арамис дважды
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мобильная версия сайта




Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.