Регистрация на сайте
регистрация через Google

Андрейка, 40 - 4 июля 2008 00:10

Все
и так расскажу как мы с товарищем собирались на рабалку. ;) началось всё с того что мне предложили сходить на рыбу.причём после того как наши сыграют матч с испанией. ну собрали рюкзаки и так как выяснилось был необходим бензин для б/пилы.решили сходить в гараж слить литрик другой с автомобиля.ну пришли взяли шланг и после непродолжительных попыток я нахлебался бензина.ощущение не передоваемое.не советую испытывать на себе.дыхание сбило тошнота головокружение и головная боль последовали незамедлительно! :( :( :( ну в итоге нашли бензин в какой то канистре набрали в бутылку взяли б/пилу и побрели домой.прийдя домой перекусив и окончпательно упаковавшись решили посмотреть футбол. :(( :(( :(( в итоге когда нам испанцы -голодранцы забили второй гол товарищь говорит пошли тут уже нечего смотреть.а меня мутит мама дорогая! :sleep: но собравщись с силами мы начали выходить где нам на последок заклепали 3-ий гол!и мы вызвав такси с кислыми минами пошли на улицу!так как путь наш от высадки составлял полрядка 3-х часов с 1-м перекуром :smoke: мы решили особо не спешить.и вот приехала за нами пятнашка мы сели и едем болтаем про футбол.высадились рюкзаки на плечи вёсла в руки и в путь в горы.шли не спеша. через 1,5 часа пути решили перекурить на привычном уже для отдыха месте.побрызгавшись спреем от комаров и перекурив минут 10 мы тронулись.вот ещё чуть чуть а потом с горки а потом болото .шли мы шли и пришли на полянку где какправило останавливались на прикол но в этот раз мы узнав где изба решили идти туда тем более что мы пошли на 3 дня.женя жешил сразу покидать спиннинг на плёсе. и после непродолжительных забросов у него на крючке повисла небольшая щучка. но!улов уже есть.двинулись к избе прошли мы минут 20-30 и мы в избе.изба скромная с печкой на 2-х человек.скипятили воды попили кофе и завалились спать. проснулись в райне 12 дня и перекусив решили двинуться на промысел.прокатились по плёсам женя зацепил ещё несколько крупных кумжин и форелин.потом пошли пполовить форель на червя удачно.потом вернулись в избу натопили печь поели поболтали и завалились спать .проспали часов 12 быстро собрались перекусили и в путь на речки и плёсы выловили ещё понемногу рыбки и потом начася мелкий дождь мы вернулись в избу.дождь шёл всю ночь но утром вроде как перестал.во время плавания мы видели уток и лосей которые вольяжно не испугавшись нас бродили по отмели плёса.наступило утро мы с новыми силами начали сборы домой пока вроде не шёл дождь.раскидали рыбу наделали фото упаковали рюкзаки и в путь домой.пройдя чуть больше пол путь начала изредка пробиваться сеть начали приходить смс и информация о том что вам звонили.пройдя ещё час может 1,5 мы оказались на "лысой"откуда видныкрасоты никеля.женя тут же вызвал автомобиль и как раз спастившись с горы и немного подождав сели в приехавшее такси. приехав домой разделив рыбу и взвесив оказалось почти 12 кг рыбы.позже почистив рыбу намывшиль легли спать после рыбалки. !) !) !)