[SIZE=+1][B]«Ф»[/B][/SIZE]
[B]Фотографии[/B] здесь, на сайте – это вообще отдельная тема! Изображения, выкладываемые на этом сайте можно разделить на несколько категорий:
1. люди, фотографирующие свое отражение в зеркале, либо просто фотографирующие себя на расстоянии вытянутой руки. Как правило, выглядит тупо (как во время процесса, так и результат), но иногда можно встретит и весьма удачные композиции.
2. люди на «оригинальном фоне»… Пальма первенства - это машины (причем не факт, что собственные), нередко такие фотографии называются «покатаемся?». В основном этот дешевый ход используется мужчинами с целью получения комментариев типа: «Она тебе идет» или «я бы хорошо смотрелась на переднем сидении». Домашний интерьер также пользуется популярностью, лидером здесь, естественно, являются ковры ткацкой люберецкой фабрики и диваны с поеденной молью накидкой. Девушки особенно любят фотографироваться на фоне штор или обоев, при этом, не обращая внимание на то, что линолеум и плинтус в кадре смотрятся – убого. Подозреваю, что этот фон выбирается ими инстинктивно, дабы приблизиться к стандартам студийных фотографий, однако без редактирования в фотошопе «на выходе» результат получается жалким.
3. люди на фоне природных/городских пейзажей… сюда же можно отнести мужчин, жарящих шашлыки с застрявшим между зубов мясом. Пейзажные фото всегда смотрятся выгодно, особенно, если фотограф подходит со знанием дела. Замечу, что даже ширпотребные женщины на зеленой травке в лучах солнца приобретают иллюзию товарного вида. А вот мужики с шашлыками кроме как циничного желания дать зубочистку больше ничего не вызывают.
4. проститутки (кому-то надо что-то объяснять?);
5. люди в профессиональной фото студии (не путать с проститутками). Не смотря на то, что вроде и свет-то выставляют, и позу наиболее выгодную заставляют принимать, и «ручку сюда, а ножку туда и живот втянуть» а в результате имеем элементарное фото на памятник: без теней под глазами, без морщин и прыщей… и без души. Потому что пока фотограф носится с аппаратурой ты охреневаешь от жары осветительных приборов и кадр за кадром взгляд становится все более пустым.