Наверх
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Alexandr, 70 - 6 октября 2008 20:57

Все
[COLOR=brown][SIZE=+1]Всего несколько звуков — и заз­вучит мелодия любви.[/SIZE][/COLOR]

Коснусь вопроса о возможности использования музыки в преодо­лении сексуальных дисгармоний. Наиболее распространённым путём в решении этой проблемы является анализ причины дисгармонии, ко­торая всегда связывается с изучением сексуальных партнеров и вы­работкой для них серии более или менее действенных рекоменда­ций. Качественно иной путь связан с использованием музыки. При обращении к нему не требуется какой-либо анализ состояния сексу­альных партнеров. В этом нет необходимости, так как устранение дис­гармонии происходит на качественно другом уровне, за пределами кон­кретных личностей. Такой переход основан на том, что реальное сексуальное общение может происходить только при условии, что оно есть отражение, отблеск гармонического соприкосновения и взаимодей­ствия полярностей высшего порядка - инь и ян. Полноценный сексу-

альный акт возможен лишь при постоянной подпитке космической энер­гией. Божественное присутствие осуществляет свою волю только при подлинной страсти. Музыка — пресуществление Божественной воли. Её участие естественно, она не минует ни одного общения. Но гармони­зовано может быть лишь то, что должно быть гармонизовано. И тогда происходит чудо преображения; хаос становится порядком, слабость — силой, а неумение — мастерством.

Наиболее пригодными для преодоления сексуальных дисгармоний являются: некоторые свадебные народные песни — такие, как "И рас­качалась в саду вишенка", "Не было ветру", "Ой, гуси вы гуси-лебеди", "Ой, шумная зелёная дубрава", "А лезет дружка в хату", — вечерние индийские и пакистанские раги, "Мефисто-вальсы" Ф. Листа, опера "Тристан и Изольда" Вагнера, 2 поэмы сочинения № 32, "Медленный танец", "Поэма-ноктюрн", поэма "К пламени" для фортепиано, "Поэма экстаза" для симфонического оркестра Скрябина, опера "Саломея" Рихарда Штрауса, симфония № 6 Малера, симфоническая поэма "Пеллеас и Мелисанда", струнный секстет "Просветлённая ночь" Шёнбер­га, "Павана" для фортепиано, "Болеро" для симфонического оркестра Равеля, соната № 3 для скрипки и фортепиано Грига. Однако пра­вильнее всего подбирать конкретные произведения самому, учиты­вая то, что музыку барокко следует избегать, а обращаться к творче­ству композиторов Возрождения и классицизма.

Не следует слушать музыку во время акта, так как в этом случае она будет только мешать. Целесообразнее всего обращаться к музы­ке за несколько часов до него, постепенно впитывая её — сначала небрежно, как бы краем уха, потом концентрируя на ней своё внима­ние. Затем слушать её вдвоем, после плавно вывести её, уменьшив звук до предела. Также можно слушать музыку вместе от начала и до конца, но только в том случае, если оба способны слушать не отвле­каясь 20 - 30 минут. При этом важно понимать, что для необходимой стимуляции не надо слушать много музыки. В большинстве случаев достаточно нескольких ударов колокола или аккордов рояля, чтобы снять саму проблему дисгармонии. Всего несколько звуков — и заз­вучит мелодия любви.
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мобильная версия сайта




Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.