Наверх
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Виталий, 58 - 18 декабря 2009 22:17

На самом деле нам нужна не церковь, нам нужен ларёк с крестом! Где мы могли бы купить свечки, а также их поставить, бросить в копилку монетку, написать записку – письмо Богу, скинуть туда какие-то харчи и спокойненько пойти по своим делам. Слава Богу, здесь этого нет. А во многих храмах человек пришёл, записку подал и побежал дальше. Он даже не удосуживается постоять помолиться.

То-то удивитесь, если в рай попадёте. Вот покажут рай и скажут: «Взяли бы вас сюда, а что ж вы делать будете, вы и молиться не научились за всю свою жизнь», – «Как это?! В церковь ходила, молись!», – «Неправда! Ты не молилась. Ты писала записки, ты давала деньги, ты ставила свечи, но ты ни разу не говорила со Мной» – скажет Бог. И тогда нам будет стыдно: за то, что столько времени потратили мы зря; за то, что столько времени гнали картину друг перед другом, стараясь казаться верующими. А в душе были очень далеко – просто выполняли какой-то ритуал: становились на колени, крестили лоб, клали поклоны... сердце же наше отстояло далеко-далеко от всего этого. Почему? Да потому что не было у нас благоговения перед Богом. Мы приходили в церковь, как в «магазин духовных услуг», где дашь денег – и хорошо тебе будет. И по сути дела, не было нам особой разницы: живём здесь – ходим в церковь; жили бы на Крайнем Севере, ходили бы к шаману, чтобы в бубен постучал. Ибо сердце наше отстояло далеко от Бога Матф. 15, 8. Вот в этом-то вся наша беда.

В церковь вы приходите для того, чтобы вместе помолиться о чём-либо. Господь сказал: «Где двое или трое собраны во Имя Моё, там и Я посреди них». Он сказал, что всё, о чём вместе, согласуясь, будете просить, всё будет вам дано от Отца Моего Небесного (Матф. 18, 19...20). Как обидно бывает, когда в храме стоит куча людей, но они не вместе – каждый из них сам по себе. Каждый из них пришёл со своими маленькими делами. И до того, что происходит в храме, ему нет никакого дела.

Если вы хотите, чтобы то, о чём вы просите, исполнялось, молитесь об этом все вместе. Все ваши потребы и нужды есть в тех прошениях ектеньи, на которой вы подаёте записочки. Все ваши записочки читаются, за них вынимаются частички и погружаются в Чашу. Но если то таинство, которое совершается в храме, не вызывает никакого волнения нашего сердца, то тогда и мы остаёмся безучастны.

Старайтесь, чтобы вера ваша была искренней как у ребёнка. Помните, когда маленькие были, как вы верили в Деда Мороза, который принесёт вам подарок и положит на Новый год под ёлочку. Ребёнок чист и простодушен в вере своей. Мы же сложны, хитры и лукавы. Старайтесь, чтобы вера ваша была чиста. Вера в Бога – это, прежде всего доверие Ему, когда ты доверяешь своё сердце. И если ты хочешь, чтобы твоё прошение исполнилось, поделись молитвой своей с ближним, постой рядом с ним. Помолись о тех людях, которые рядом с тобой в храме, помолись искренне об их родственниках и знакомых, и они взамен помолятся о твоей родне и о твоих скорбях и нуждах. «Друг друга тяготы носите и тако исполните закон Христов» (Гал. 6, 2). Если мы не будем носить тяготы друг друга, если не будем поддерживать друг друга молитвой, и особенно стоя в храме, то это будет одна лишь видимость – при отвержении духа, святости, чистоты и блага.
Добавить комментарий Комментарии: 1
Виталий
Виталий , 58 лет22 декабря 2009 13:06
[COLOR=violet]ЦЕРКОВЬ-ЛЕЧЕБНИЦА ДУШ.
Православная вера призывает к лечению душ и Церковь иногда называют «лечебницей душ». Дело в том что всякое отступление в жизни от христианских ценностей создают человеку и обществу массу затруднений, помех и травм. Самое основное это что человек становится эгоистом, материалистом и не способен любить - то есть нормально жить и творить в обществе. Поэтому задача каждого христианина постепенно согласовывать всю свою деятельность с христианским учением: поведение, дела, слова и даже мысли. Только такой человек является полноценным для себя, своей семьи, друзей и общества. Разработана целая методика постепенного самовоспитания и самоисправления, то есть лечения себя и изменения себя к лучшему. Она состоит из молитвы, поста, духовного чтения, общения с людьми которые подают хороший пример, из «стояния на страже» своего поведения, исповеди и причастия. (Одним небольшим примером является молитва «Царю Небесный», которую православные часто читают, в ней есть слова «и очисти ны от всякия скверны»). Эта методика осталась только у православных христиан. У других же инославных (католиков, протестантов и сектантов) она утеряна и поэтому их «христианство» очень разжижено. Книга на английском языке (перевод с греческого) которая описывает эту методику называется «Православная Психотерапия, наука Отцов». Заключение

Православная Церковь, которая является духовной врачебницей, владеет методом исцеления человека. И сегодня в Православной Церкви есть христиане, которые проходят ступени очищения, просвещения и обожения. Именно в этом мы видим роль Православной Церкви и православной духовности. Исцеленный человек одновременно разрешает все свои житейские и социальные проблемы.
[/COLOR]

Мобильная версия сайта




Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.