Наверх
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Андрей, 48 - 28 декабря 2010 06:51

Все
Поговорим о рекламе.
Вообще, российская реклама доставляет чуть менее, чем полностью. И смотреть ее — одно удовольствие. Особенно мне нравится образ мужчины в нашей родной рекламе. Выбор рекламного образа как правило невелик. Это либо мифический кентавр, эдакий полубог, сошедший со страниц глянцевого журнала. Мужчина, стоящий в ряду, между Брюсом Уилиссом и Бандеросом. Второй образ — это рукожопый дебил, здесь думаю все понятно. Конечно же, алкаш — романтик, образ нищеброда, мечтающего о бутылке крепкого пива в компании таких же мутантов. Ну, и пожалуй Заряженный, образчик идеального работника, которму периодически надо менять батарейки и программу в голове. Заряженный всегда готов прийти на помощь покупателю и вообще мечта любого работодателя. Очевидно, заказчик, видя такую рекламу всегда подразумевает, что в его компании работают именно такие работники, готовые за десятку косарей в месяц облизать любого клиента. Пустячок, а приятно.
Думаю, вы все видели рекламу, о которой пойдет сейчас речь. Сюжет вроде такой, что собираются люди на встречу выпускников. И вот, наш герой, по виду ландырь обыкновенный, местечковый Гриша Перельман, приходит на встречу...с чем бы вы думали? С пузырем водки? Нееет, он принес коробку конфет. Я лично никогда не слышал, чтобы на этих встречах ели шоколад и вспоминали былое. Но тут другая ситуация. Видно, что ни Вася с коробкой, ни бывшие одноклассницы никогда не слышали о социальных сетях, живут на Марсе и спустя десятилетие ( по виду их вроде так получается) силятся узнать друг друга. Дамочки активно пользуются Васиной добротой и берут конфеты из коробки. Такое ощущение, что реально, никто о них не слышал о том, что научно- технический прогресс шагнул вперед и уже давно придумали интернет, в котором можно общаться. Какие Одноклассники.ру, вы что? Причем, на встрече нет больше ни одного мужика, только Вася с коробкой, из которой все берут конфеты. В женской гимназии что ли он учился по недоразумению? И вот остается последняя конфета. И в этот момент подходит богиня, брильянт, а не женщина. Что делает Вася? На вопрос дамы: Вы меня помните? - Вася хватает конфету, будто полгода не ел, а эту коробку на последние деньги купил, разбив копилку, он демонстративно хватает конфету, закидывает себе в пасть и горделиво произносит: Не помню! Рядом стоит одноклассница- мышь и головой как бэ намекает: Типа, отвали, красотка, Вася уже поделен на сочленения и нефиг тут. Нет, я понимаю, что у Васи жуткий недоеебит и гарем уже полон радужных преспектив, но нахуа? Ты что, скатина голодная, так за конфетами соскучился, что можно так грубо отшить девочку?
Глупый жадный мутант пожалел одну конфету для нимфы — прекрасный образчик мужского поведения. Берите пример!
Вива российским рекламщикам, это безусловный зачот.
Добавить комментарий Комментарии: 5
嵓AhitАﯓ
嵓AhitАﯓ , 43 года28 декабря 2010 19:19
Ну, а люди-то разные рекламу смотрят и понимают по-своему. К примеру, мне встречались люди, которые считали -поглядев рекламу про приправы -что если добавить в картошку приправу для мяса -она мясом будет пахнуть)) так и делали..
Показать ответы (1)
Natella
Natella , года28 декабря 2010 08:38
Глупые рекламы порой запоминаются надолго))я всегда думаю,чего же эти рекламщики покурили перед тем,как создать такой шедевр?)))
Показать ответы (2)
Мобильная версия сайта




Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.